Однажды ведьмочка с милым именем Фарис и большими амбициями решила освободить от сдерживающих заклинаний и цепей одного достаточно злобного древнего дракона. После чего обрела практически божественный статус и маленькую надпись Final Boss над головой. Мы не станем рассказывать, кто отшлепает вредное создание и соберёт эпический лут, игрок и так давно уже готов к приключениям.
Давайте посмотрим на мир, по которому нам предстоит путешествовать. Яркие сочные цвета и пастельные тона создают нет, не мультфильм, а скорее богато иллюстрированную книгу сказок со множеством забавных иллюстраций. Портреты на треть экрана и короткие строчки реплик – диалоги с неигровыми персонажами только усиливают первое впечатление, а окончательно закрепляют эффект короткие забавные ролики.
Покорять мир
Драконики игрок отправится в компании с собственным героем, не так давно возмужавшим в одной из четырех деревень, где веками росли лучшие воины, лучники, воры и маги. Хлюпики-новички, едва сменившие первые доспехи на трофейные, не сразу превращаются в Машины Смерти и Мясорубки Ужаса. Подобно другим современным ролевым играм, развитие каждого персонажа – дело уникальное и сугубо личное.
Традиционно, герои делятся на специалистов ближнего боя – здесь нет равных воинам и ворам – и хитрецов, предпочитающих не лезть под кулаки врагов и союзников, – магов и лучников. Вояки любят смачно и со знанием дела резать, бить и оглушать. Герои криминального мира используют когти и травят своего врага ядами. Пулемётная скорость стрельбы и неприятные сюрпризы для противника роднят лучника и мага, но, при внешнем сходстве, каждую из профессий отличает свой набор любимых приемов.
За победы и выполнение заданий наш герой награждается очками опыта, а, по достижению следующего уровня, может изучить или улучшить один из нескольких своих навыков. Ключевой момент – выбор профессии и повышение квалификации. Происходит это не сразу, а после двадцатого и сорокового уровня. То есть, прежде чем перейти к узкой специализации, у игрока достаточно времени, чтобы определить наиболее подходящую тактику боя. Например, вор, будет вынужден учиться маскировке, а станет он незаметным с шутовским колпаком или балахоном ассасина на голове – решать игроку. Маги выбирают между путем лечения и разрушения. Схожая проблема и у воинов: между атакующим стилем гладиатора и защитной тактикой рыцаря. Вот, лучник одинаково смертелен и как охотник, и как стрелок, отличается только источник его приемов – природа или наука.
Вердикт - "
Драконика" - это прекрасная игра для отдыха по несколько часов в день. Она дарит удовольствие, не грузя игрока типичными
MMO штампами и проблемами.